Строительство автосервисов

На сегодняшний день металлические конструкции используются гораздо чаще, чем их аналоги. Их очень удобно использовать при возведении всякого рода ангаров и складских помещений. Часто такие конструкции применяют в строительстве торгово-развлекательных центров или концертных павильонов. Когда же нужна прочность при относительно небольшом размере и массе конструкции, как пример можно привести строительство различных автосервисов, то металлические конструкции просто незаменимы. Кроме того, они используются и для создания всевозможных навесов, ферм, будок охраны и проч.

Возведение зданий для автосервиса, а также их демонтаж осуществляются достаточно просто и быстро. Что характерно, подобную процедуру можно осуществлять не один раз. Помимо таких зданий конструкции из металла используются при возведении складских помещений, ангаров, холодильного оборудования. Надежность, долговечность, прочность и безопасность в процессе эксплуатации — те качества, которые особо ценны в процессе постройки сооружений для обслуживания автомобилей. Возможно также использование дополнительных элементов конструкции: заграждений, поручней, бортиков. Помимо этого, грамотно спроектированные и смонтированные конструкции из металла не содержат острых выступов.

Сегодня в Москве использование металлоконструкций в ходе создания помещений для автосервиса очень популярны. Они быстро возводятся, при этом они прочны, просты в эксплуатации. Сварные соединения, которые обуславливают прочность конструкции, должны осуществляться на самом высоком уровне. В этом случае конструкция прослужит достаточно долго. Цена металлоконструкций, использующихся для строительства станций технического обслуживания автомобилей, весьма привлекательна для клиента. Кроме того, такие конструкции по мере износа демонтируются и подвергаются вторичной переработке: переплавка и повторное использование. Это означает, что клиент не несет никаких дополнительных затрат, связанных с техническим перевооружением, ремонтом и модернизацией конструкций из металла.

Очень часто к каркасу металлоконструкции при помощи сварки прикрепляются дополнительные элементы. Это делается с целью увеличения общей жесткости металлоконструкций. Как известно, металлические конструкции подвержены влиянию двух неблагоприятных факторов: коррозии и высоких температур (например, в случае пожара).

Проблема коррозии легко решается при помощи обработки элементов металлоконструкций полимерными или эмалевыми составами. Можно также использовать легирующие добавки в процессе производства стали как одного из главных исходных материалов. С высокими температурами справиться не так просто. Известно, что сталь начинает деформироваться уже при температуре 500-600 градусов Цельсия. Далее следует потеря несущей способности элементов конструкции из металла. При полном отсутствии огнезащиты металлоконструкции сильно уязвимы не только перед высокими температурами, но и перед некоторыми внешними нагрузками. Если конструкция оснащена огнезащитными средствами, то в этом случае тепло не распространяется вверх к высшей точке сооружения.

Таким образом, металлоконструкции предохраняются от быстрого нагревания и, как следствие, утери несущей способности. Для защиты от огня обычно используют тепловые экраны или же специально созданные покрытия для металлов.

Обратившись в нашу компанию, Вы вправе рассчитывать на предоставление только высококачественных услуг и продукции. Описанные выше случаи ухудшения технических характеристик металлоконструкций не страшны, так как мы осуществляем полный комплекс защитных действий при производстве конструкций из металла.

Азбука строительства автосервисов

Достаточно только беглого взгляда вокруг, чтобы убедиться, что автомобилей на улицах с каждым годом становится все больше. Несмотря на то, что среди производителей идет настоящая война за качество и потребителя, процент поломок механических друзей человека остается величиной постоянной во времени. Поскольку увеличивается количество авто, то увеличивается и спрос на квалифицированное обслуживание и ремонт. Очевидно, что далеко не всегда даже мелкий ремонт можно провести своими силами. К тому же, ремонт в исполнении мастера и проходит быстрее, и обходится дешевле. Многие считают открытие автосервиса занятием перспективным, и с ними нельзя не согласиться. Главное — это учесть все детали и необходимые нюансы перед тем, как открывать свое дело.

Первым делом необходимо определиться с функционалом будущего центра сервисного обслуживания автомобилей. Этим необходимо заняться именно в первую очередь. Поскольку от принятого решения будет зависеть достаточно многое: планировка внутреннего убранства, подбор необходимого оборудования и т. д. Кроме того, на этом этапе необходимо определиться, какое максимальное количество автомобилей сможет одновременно обслужить будущее предприятие. Не стоит забывать, что чрезвычайно обширный ассортимент предоставляемых услуг играет ключевую роль в открытии автосервиса. Хотя известны случаи, когда специализация всего лишь на двух-трех типах предлагаемых услуг была достаточной. Хотя стоит отметить, что правил в таком деле быть не может. Все зависит от конкретной ситуации.

Среди предоставляемых автосервисами услуг отдельно стоит остановиться на слесарных работах. Это ремонт ходовой, КПП, подвески, двигателя автомобиля, регулировка развала-схождения. Сюда же можно отнести и более серьезные виды работ: капремонт двигателя и трансмиссии, диагностика предустановленных электронных устройств.

Отдельной статьей в плане работ выступают ремонтные работы кузова автомобиля. Восстановление после аварий, покраска кузова и подготовка кузова к покраске. Определившись с точным перечнем работ, можно заказывать оборудование для своего автосервиса. Здесь имеет место ситуация, когда такой вопрос, как строительство различных автосервисов, плотно переплетается с количеством необходимого оборудования и инструментов. Необходимо точно спланировать, какого типа металлоконструкция будет более подходящей. Нельзя забывать и о том, что многие виды работ должны обязательно быть сертифицированы. Отсюда вытекает еще одна забота: поверка специального оборудования.

Далее следует немного поразмышлять, делать ли ставку на многофункциональность сервиса или на определенные виды специализации. На первый взгляд, универсальный сервис менее предпочтителен, чем специальный. Главное преимущество — человеческий фактор. Когда в обязанности человека входит четко обозначенный круг функций, то и опыт накапливается быстрее. И наоборот, занятие всем и сразу не позволяет добиться мастерства сразу во всех направлениях. Чтобы точно определиться с основным профилем будущего сервиса, стоит провести хотя бы примерный анализ потенциального круга клиентов. В том числе выяснить среднее количество клиентов в день. Если для Вас очевиден тот факт, что количество клиентов не будет исчисляться сотней авто в день, то узкая специализация явно не подходит. Кроме того, полезно будет изучить спектр услуг, который предлагают своим клиентам конкуренты, расположенные в непосредственной близости от облюбованного Вами месторасположения будущего сервиса.

Наиболее востребованными автосервисами среди клиентов считаются автосервисы полного цикла. Они предлагают полный комплекс услуг по техническому обслуживанию автомобилей. То есть все необходимое, собранное в одном месте. Причем все выполняется на одинаково профессиональном уровне.

После того, как Вы точно определились, что, как и какими силами будете делать, следует переходить к расчету необходимой производственной площади. Это очень важно для строительства автосервисов на современном этапе. Если Вы обратитесь в нашу компанию на этой стадии, мы поможем Вам с разработкой необходимого строительного проекта, с получением нужной разрешительной документации. Помимо этого, возможен выезд наших специалистов для более точного определения наличия инженерных коммуникаций на выбранном Вами земельном участке, а также линий электропередач.

Все эти действия осуществляются в случае принятия решения об использовании металлоконструкций на пустом месте. В некоторых же случаях хозяин будущего сервиса может решить арендовать имеющееся строение или купить уже готовое. Понятное дело, что в такой ситуации набор действий будет иной. Но в любом случае, новое ли здание выбрано, арендовано ли готовое, без услуг профессионального архитектора не обойтись. В штате нашей компании, конечно же, есть специалисты и такого профиля. Их помощь будет неоценима, особенно в области изучения строительных нормативов и положений СНиП. Очевидно, что использование металлоконструкций для создания нового объекта гораздо предпочтительнее. Ведь в этом случае у хозяина будущего автосервиса гораздо больше пространства, как говорится, для маневра. Можно точно распланировать площадь объекта, поделив его на отдельные профильные участки. Очень тщательно следует поработать над планировкой объекта. Откуда будет заезжать клиент и каким путем он будет покидать сервис, где будет расположен стенд для проверки развала-схождения, где будет находиться место управляющего, менеджеров, и, самое главное, кассиров. Кроме того, можно и не открывать заново Америку. Архитекторы нашей компании готовы продемонстрировать Вам весь много успешно реализованных проектов, в том числе и для объектов автосервиса. Скорее всего, Вы сможете подобрать себе что-то из этого набора. Все-таки здание автосервиса имеет более-менее стандартные размеры.

После того, как определились с конструкцией здания, можно сразу же переходить к планировке внутреннего расположения оборудования. Кроме ремонтного оборудования, обязательно будут использоваться специальные подъемники, камеры для покраски кузова и т. д. Примерно продумав, где будет располагаться все это хозяйство, можно было бы перейти к вопросу инженерных коммуникаций. Как уже было сказано выше, специалисты нашей компании позаботятся о размещении различных коммуникационных систем. После того, как эта часть плана будет у вас в руках, можно с самого начала пересмотреть свои наброски. Возможно, где-то получится выгадать немного площади путем оптимальной установки оборудования. Если грамотно расположить имеющееся оборудование внутри объекта, то можно даже увеличить полезную площадь автосервиса без увеличения общей площади объекта.

После этого пора переходить к персоналу. Учитывая количество единиц техники, а также примерное количество клиентов, можно рассчитать, сколько автосервису необходимо исполнителей основных видов работ, мастеров, координаторов-контролеров. Далее нужно определить количество кассиров и менеджеров, необходимое для сервиса. Позаботиться о подборе ТОП-менеджмента: исполнительный, технический, коммерческий директор. Закончив подсчеты, необходимо заново пересмотреть полученные результаты. Возможно, есть способы, которые позволят совместить какие-либо должности. Тем более, если Ваш автосервис будет скорее средним, чем крупным, то исполнительный, коммерческий и технический директора будут представлены в одном лице.

В таком деле, как строительство автосервисов, непременно стоит позаботиться и о рекламной стороне дела. Не стоит питать иллюзий относительно того, что «клиенты сами найдутся». Может, да. А, может, и нет. Сами они могут искаться очень долго. Грамотно проведенная рекламная кампания создаст имидж и узнаваемость бренда. В наше время это очень важный момент. Кроме того, серьезность фирмы подчеркнет эксклюзивный логотип и униформа работников сервиса.

Не стоит рассчитывать на моментальную прибыль, перекрывающую все Ваши расходы на организацию автосервиса. Наоборот, на первом этапе можно пытаться завоевать свою долю клиентов именно либеральным уровнем цен. Грамотная ценовая политика — это тоже часть рекламной кампании. Только не все об этом знают. Никогда нельзя исключать возможность проведения демпинговых операций. Для постоянных клиентов следует с самого первого дня предусмотреть какие-либо программы лояльности и интересные скидки. Возможно, Вы решите использовать и дополнительные сервисы для постоянных клиентов.


Свяжитесь с нами
+7 (495) 922-25-71

Рекомендуем: металлообработка, сварочные работы, гибка металлов и лазерная резка от нашего партнера из группы компаний «ВСК»